Вот и доездился... Но к счастью FAM1 вытерпел все издевательства и своим ходом поехал на капитальный ремонт. Делать буду не своими руками, попросил одного хорошего человека заняться машиной. Список только видымых неисправностей получился пунктов на 25, начиная с капремонта ДВС и заканчивая проблемами с тормозами. После ремонта выложу бюджет и т.д.
Сейчас машинка выглядит так:
И не обошлось без жертв. При вынимании двигателя пострадал стартер:
Пофиг, всё равно он тоже был в списке неисправностей.
После разборки мотора оказалось что цилиндры в отличном состоянии, чего не скажешь о поршневой
На замену нашел б/у поршневую, Kolbenschmidt, стандарт, 80,470. А стояла размером 80,460. Интересно, нормально встанет или нет?
Клапана пока только зафоткал, с виду не гнутые и ладно
Продолжение следует...