В отличие от Astra H (к примеру), на Corsa D нет блока CIM, который несёт в себе функцию иммобилайзера. Вместо него функцию иммобилайзера на корсе выполняет блок BCM. И вот такая конструкция часто вызывает интересный эффект.
При падении напряжения в бортовой электросети BCM то ли не успевает что-то записать в eeprom, то ли теряет связь сам с другими блоками, то ли ещё что-то. В общем, его крайне нездоровая чувствительность к падению напряжения питания часто приводит к тому, что после попытки старта с "севшего" аккумулятора, прикуривании другой машины или Вашей, запуск оказывается заблокированным (не работает стартер, мигает сервис лампа), даже после установки заряженной АКБ. Если подключить к этой машине сканер, блоки как правило выдают сразу по несколько ошибок, говорящих о некорректности работы окружающих их других блоков.
Для восстановления нормальной работы систем автомобиля есть вполне определенная последовательность действий, несоблюдение которой может привести к усугублению проблемы, например к "отвязке" (полному сбросу) родных ключей (блок BCM начинает воспринимать "родные" ключи как "чужие" б.у.). После такого их невозможно привязать к машине, потребуется замена ключей на новые.
В профилактических целях имеет смысл постоянно контролировать состояние АКБ, однако это не всегда удается, поэтому если вы все таки попали в подобную ситуацию - обращайтесь, перепрограммирование и восстановление синхронизации блоков занимает примерно полчаса. Отсутствие у вас защитного кода(карпасс) на машину не является нерешаемой проблемой.