Вот и внеочередной ремонт Нивы пришел :)
Ехал я ехал и вдруг из печки перестало тепло идти. Ну я без мыслей крутилку на максимум и едем дальше.
Температура двигателя вверх поползла, вентиляторы включились, но температура ползёт! Всё, приехали...
Оказалось - и правда приехали, антифриза нет в принципе! Всё дорогой вылилось. А ведь я ещё при покупке знал, что радиатор менять придётся. Зря тянул в общем. Благо дело недалеко от гаража дело было и я дотянул туда, поглядывая на температуру. А сразу оттуда (на другой машине) в магазин запчастей, который уже упоминался, Дерби, возле ТЦ Империя.
Итак, запцасти закуплены, можно приступать к ремонту.
Гараж встретил меня весёлой капелью :)
Крыша блин прохудилась... К концу моей возни там коридор был затоплен почти полностью. Надо будет через пару дней заехать посмотреть что там.
Начало процесса разборки из-за расстройства не сфотографировал. Блин, кроме радиатора ещё один из шланги печки потекли. И всё это тоже надо будет разобрать, чтобы добраться до самого низа
А дальше меня ждал прикол - новый шланг печки невозможно надеть, не удерживая трубку изнутри. Пришлось звать на помощь друга, Лёха, привет! ;)
Вот новые шланги на старом тройнике:
И новый радиатор:
Отдельный разговор - как я его крепил! Не подходит и всё тут! Вроде с виду такой-же. Но все размеры на 1-3 мм неправильные :)
До кучи поменял ещё и толстые патрубки от радиатора к двигателю.
А вот виновники неприятностей:
Радиатор уже пытались герметизировать, трубки уже пытались чинить.
И, как любят писать на драйв2ру,
Цена вопроса: 13 000р.