Chevrolet Niva - 2

Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции menu_set_active_trail() (строка 2405 в файле /usr/local/www/vhosts/aliet.ru/data/includes/menu.inc).

Вот и внеочередной ремонт Нивы пришел :)

Ехал я ехал и вдруг из печки перестало тепло идти. Ну я без мыслей крутилку на максимум и едем дальше.

Температура двигателя вверх поползла, вентиляторы включились, но температура ползёт! Всё, приехали...

Оказалось - и правда приехали, антифриза нет в принципе! Всё дорогой вылилось. А ведь я ещё при покупке знал, что радиатор менять придётся. Зря тянул в общем. Благо дело недалеко от гаража дело было и я дотянул туда, поглядывая на температуру. А сразу оттуда (на другой машине) в магазин запчастей, который уже упоминался, Дерби, возле ТЦ Империя.

Итак, запцасти закуплены, можно приступать к ремонту. 

Гараж встретил меня весёлой капелью :)

           

Крыша блин прохудилась... К концу моей возни там коридор был затоплен почти полностью. Надо будет через пару дней заехать посмотреть что там.

Начало процесса разборки из-за расстройства не сфотографировал. Блин, кроме радиатора ещё один из шланги печки потекли. И всё это тоже надо будет разобрать, чтобы добраться до самого низа

А дальше меня ждал прикол - новый шланг печки невозможно надеть, не удерживая трубку изнутри. Пришлось звать на помощь друга, Лёха, привет! ;)

Вот новые шланги на старом тройнике:

И новый радиатор:

  

Отдельный разговор - как я его крепил! Не подходит и всё тут! Вроде с виду такой-же. Но все размеры на 1-3 мм неправильные :)

До кучи поменял ещё и толстые патрубки от радиатора к двигателю.

А вот виновники неприятностей:

 

Радиатор уже пытались герметизировать, трубки уже пытались чинить.

 

И, как любят писать на драйв2ру,

Цена вопроса: 13 000р.