Наконец-то нормально "чипанул" свою инсигнию!
Нет, конечно я прошил её сразу после покупки :) Но ожидаемого эффекта, как к примеру на предыдущем поколении моторов (Z16XER, Z18XER) не добивался. И конечно я обновлял штатный софт, пока он появлялся.
Предыдущий год я ездил на прошивке от АДАКТ. Отчёт по ней будет такой:
После прошивки отключил ESP, прокатился и подумал, что не изменилось НИФИГА. Так и ездил. Обновил штатный софт, обновил модифицированный. Правда одним приёмом, т.е. на штатном не катался. И попутно искал калибровщика, который сможет сделать для A18XER то же самое, что делает АДАКТ для Z18XER. Калибровщика я нашел и обязательным его условием была полная штатная прошивка. Поскольку я такую не сохранял, я откатился на штатную, с целью считать её. И вот тут понял, где же были изменения в софте. На высоких оборотай машина сразу "потупела", каждый обгон на трассе и раньше приходилось рассчитывать заранее, но на штатном софте можно не обгонять, всё равно не получится :) Это я в сравнении с модифицированным софтом от АДАКТ пишу.
В общем - нормальная прошивка. Детонация на ней не прослушивается, расход не растёт. Имеет смысл прошиваться.
А потом я залил новую модификацию. Ощущение было такое, что машина полегчала на несколько сотен кг :) Двигатель набирает обороты не быстрее, но как бы легче, быстрее, относительно штатной и АДАКТовской. Расход правда подрос, литра на 1,5-2 на сотню. По городу. Наверно ещё устаканится, если что - допишу или перепишу информацию про расход. Появилась детонация, покатался с диагностикой и получил второй вариант прошивки. Детонация ушла, а остальные изменения остались. В общем - рекомендую к применению, обращайтесь!
В планах замер мощности, но пока только в планах.