Приехала тут на днях новая UPA взамен старой, которую сам поломал. И попросили меня завести Vectra A, стоявшую давным-давно без движения - ключи от неё потеряли...
Начало закономерное - цепляемся на диагностическую линию, она, кстати, у той вектры под капотом. ECU и иммобилайзер живые, нормально отзываются. Продолжаем, читаем с ECU VIN автомобиля и посылаем хозяина к дилеру за car-pass. И вот тут процесс остановился - наверное, у нас в городе какие-то "недодилеры", ответ от них был такой : "мы располагаем информацией только о машинах не старше 1996г." Всё, значит, придётся лезть внутрь иммо.
UPA у нас хороша при внутрисхемном программировании, да ещё и у проца нет собственного кварца, поэтому подключение будет выглядеть примерно так:
Продолжим. Подключено всё правильно, но на связь процессор не выходит, на скрине видно почему:
Значит, наша схема мешает внутрисхемному чтению. Поправим :)
Вот сразу всё и получилось. Дальше дело техники - привязать новый чип, новый замок зажигания (если нужен) и заводить. И не забыть восстановить порванные на иммобилайзере дорожки!
P.S. И ещё есть у первого поколения опелевских иммобилайзеров особенность, которая упростила бы мне задачу узнавания пина, но о ней я вам не скажу :)